В "Эконику" покупатели пойдут на уникальный запах и коллекцию от трио Fresh Art. Обувным ритейлером "Эконика", через год после ребрендинга решено освоить необычный тренд

В "Эконику" покупатели пойдут на уникальный запах и коллекцию от трио Fresh Art. Обувным ритейлером "Эконика", через год после ребрендинга решено освоить необычный тренд

Накануне столичной публике представили новую коллекцию "by Fresh Art", выставленную в одном из собственных магазинов "Эконики".

Накануне столичной публике представили новую коллекцию "by Fresh Art", выставленную в одном из собственных магазинов "Эконики". Труды дизайнерского трио: Аслан Ахмадов-Давид Геворков-Александр Сирадекиан, в целом составляющих Frash Art, воплотились в коллекции "Осень-Зима` 2006", что и явилось основным поводом для приглашения СМИ. Однако оказалось, что "Эконика" предоставила и массу других, более интересных поводов с маркетинговой точки зрения поводов. Каскет, как называют свой магазин на Маросейке в обувной компании, обрел новый интерьер, собственный запах и необычную маркетинговую стратегию.

Европейская лаборатория "Карт", известная своими разработками для Sony, по заказу российского обувного ритейлера, создала уникальный имиджевый запах. По словам директора по маркетингу, это станет отличительной особенностью сети, по примеру европейских бутиков. Все каскеты сети в ближайшее время будут пахнуть одинаково. Руководство компании уверено, что новшество поможет сформировать у покупателей новый образ "Эконики", весьма изменившейся после ребрендинга годовалой давности.

Но далеко не на это делают ставку в маркетинговом отделе компании. Новая обувная коллекция в ограниченном варианте limited edition будет показана в рамках специального авиа-турне Москва - Санкт-Петербург - Киев - Москва, стартующего в ближайшее время.
Промо-акции, приглашающие модную публику на fasion-вечеринки, будут проводится в ночных клубах вышеозначенных городов. Также, организаторы признались Sostav.ru, что новую коллекция обуви покажут в рамках недели моды в Москве.

Вся обувь нынешнего сезона будет стоить от 4 до 12 тыс. рублей. Таким образом в "Эконике" уверены, что "Осень-Зима` 2006" станет доступной, и воспользуется массовым покупательским спросом.

Источник: Источник: Sostav.ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.