Седьмой континент освоит формат дискаунтера


В планах компании на ближайшие 2-3 года довести количество магазинов сети в Москве до 250 супермаркетов, оборот должен составить 2-2,5 млрд. долларов.

Как стало известно, сеть «Седьмой континент» планирует выйти в формат дискаунтера. Об этом пишет «Коммерсант». Предполагается, что в общих продажах продуктов питания в стране он займет около 30%  к 2015 году.  Напомним, что ранее компания приобрела 50% компании «Ситимаркет». В нее входят 18 магазинов под брендом «Светофор». Сеть дискаунтеров откроется на базе этой сети.

В планах компании на ближайшие 2-3 года довести количество магазинов сети в Москве до 250 супермаркетов, оборот должен составить 2-2,5 млрд. долларов. Выручка 50 гипермаркетов в России и Белоруссии может составить около 2,5 млрд. долларов.

Источник: «КоммерсантЪ»

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.