Ritzio займется цветочным бизнесом

Ritzio займется цветочным бизнесом

Первый магазин цветочной сети уже открылся на месте игрового клуба в Москве в тестовом режиме

В России создается новая сеть цветочных магазинов – такое решение приняли акционеры компании Ritzio, развивающего сети игровых клубов. Сообщается, что первые двадцать павильонов будут открыты в течение ближайших двух месяцев. О необходимости перепрофилирования бизнеса Ritzio стало ясно после поправки в законе, согласно которой все клубы должны будут в 2009 году переехать в специально установленные зоны.

Первый магазин цветочной сети уже открылся на месте игрового клуба в Москве в тестовом режиме. Инвестиции в его открытие составили несколько десятков тысяч долларов. Названием для новой сети пока не придумано. Разработкой проекта, под данным Ъ, занимаются акционеры холдинга Ritzio - Олег Бойко, Борис Белоцерковский, Сергей Кузьмин и Владимир Шерман.

"Розничная торговля продуктами питания в России уже структурирована, но цивилизованная цветочная розница пока находится в зачаточном состоянии", - говорит Алексей Богачев, совладелец крупнейшей розничной сети "Магнит", в прошлом году также занявшийся цветочным бизнесом. По его словам, для успешного начинания подобного проекта необходимо наличие достаточного количества свободных и подходящих по формату площадей, которыми как раз обладает Ritzio.

На настоящий момент на российском рынке практически нет крупных сетевых игроков в цветочном бизнесе. Эксперты выделают лишь петербургскую сеть "Оранж" и московскую "Ирис". В первую из них входит 26 торговых точек, но их  количество должно будет возрасти до пятидесяти уже к концу текущего года, а впоследствии – до двухсот. Кроме того, свою сеть начинает развивать компания "Красный куб". Салоны под брендом "Клумба" уже открылись в Москве (4) и Санкт-Петербурге (1). "Цветочный бизнес в принципе привлекательный, но выстроить на этом рынке полноценную федеральную сеть сложно - отсутствуют необходимые технологии, непростая логистика", - комментирует Станислав Скачков, генеральный директор компании "Красный куб".

На сегодня компании Ritzio Entertainment Group принадлежит около 700 игровых клубов на территории России, а также в Казахстане, на Украине, в Румынии, Боливии, Перу, Мексике и других государствах. Кроме того, Группа развивает сети продуктовых магазинов "Смак" и гриль-баров "Гран-при". Объем торговой выручки по итогам 2006 года составляет 1.17 миллиарда долларов.

Источник: Malls.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год