Малина выходит в Санкт-Петербург

Малина выходит в Санкт-Петербург

Московская программа лояльности "Малина" планирует начать освоение регионов

Программа "Малина" планирует выход на рынок СЗФО. После выхода в Петербург ожидается освоение рынков в регионах, а также расширение линейки партнеров – предполагается привлечь новые бренды в области электроники, страхования, товаров для дома, продажи автомобилей и операторов по продаже одежды.

"Для России это новый подход, но этот проект очень перспективный. Конкурентным преимуществом компании и привлекающим потребителя фактором является действие известных брендов, работающих в программе. Кроме того, участники проекта, работающие в различных отраслях, не составляют друг другу конкуренцию", - отмечает Брайн Кин, управляющий по стратегическому планированию и креативу компании SPN Ogilvy. Сама программа лояльности, напоминает Ъ, разработана на основе опыта британской Nectar, немецкой Payback, канадской Airmiles и австралийской FlyBuys.

Участники программы отмечают высокий спрос на нее среди своих клиентов. Максим Архипов, директор по корпоративным финансам и отношениям с инвесторами ОАО "Аптечная сеть 36.6": "По итогам июля 2007 года около 25 процентов всего оборота наших аптек проходит с предъявлением карт 'Малина'". Мария Никитина, PR-менеджер ООО "Рамэнка": "Средний чек с использованием карты 'Малина' втрое превысил среднюю стоимость продуктовой корзины "Рамстора", достигнув 1300 рублей".

На сегодняшний день самой крупной дисконтной программой в Петербурге является "Зенит", сотрудничающий с 250 компаниями в различных секторах. В программе участвует два вида карт – синие (их стоимость составляет 300 рублей) и золотые (2 тысячи рублей), скидки по которым в партнерских предприятиях колеблются от 2 до 35 процентов. "Другие городские дисконтные системы привязаны к конкретным торговым брендам или сетям магазинов, что вызывает определенные неудобства для потребителя - ему необходимо иметь при себе карты разных эмитентов, поэтому необходимо создание универсальной общегородской единой дисконтной системы", - комментирует Марина Аболихина, руководитель отдела рекламы ЗАО "Зенит ДС".На сегодня в бонусную компанию “Малина” входят также сеть супермаркетов “Рамстор”, Райффайзенбанк, автозаправочные комплексы BP, “Билайн”, аптечная сеть 36.6 и сеть кафе и ресторанов группы “Росинтер Ресторанс” (IL Patio, “Планета Суши”, “1?2?3 кафе”, TGI Friday’s, “Американский Бар и Гриль”, “Мока-Лока Кофе”, Santa Fe), подарочные сети LeFutur и Bagatelle, сеть магазинов парфюмерии и косметики Ile de Beaute. Учредители ООО "Лоялти Партнерс Восток", управляющей "Малиной" – это "Вымпелком", "Аптечная сеть 36,6", ТНК-ВР и "Ростик Групп" (по 21.25 процента), а также компания CM4P Vostok (15 процентов).

Источник: Моллы.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год