Российский DIY вырос на 70% за год

Российский DIY вырос на 70% за год

10 топовых игроков в сегменте DIY заработали в 2007 году около 2900 миллионов долларов

Российский рынок DIY показал в прошлом году высокие темпы роста. Исходя из исследования "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома", проведенного РБК, десять топовых российских игроков в сегменте DIY заработали в 2007 году приблизительно 2900 миллионов долларов, то есть на 70 процентов больше, чем в 2006 году. Рост сетей в общем числе магазинов DIY в России продолжается, но в целом этот показатель еще сильно не дотягивает до европейских стандартов. В 2006 году на десятку главных DIY операторов в России приходилось лишь 16 процентов от общего числа продаж, в 2007 году этот показатель вырос до 21 процента.

В то же время, в Европе три ведущих игрока рынка DIY (Kingficher, OBI и Leroy Merlin) занимают порядка 40 процентов рынка, а в США компании Home Depot и Lowe's контролируют более половины всего DIY. Тем не менее, если рост сетей сохранится, то Россия через несколько лет может достичь показателей стран Восточной Европы – Чехии и Польши, считают аналитики РБК. В десятку главных игроков рынка по данным за 2007 год входят OBI, "Старик Хоттабыч", "Максидом", Leroy Merlin, "Метрика", K-Rauta, "Трест СКМ" (сети "СуперСтрой", "СтройАрсенал"), "Бауцентр", Castorama и "Домоцентр", причем первые три компании занимают в совокупности около 9 процентов рынка. 

Источник: Моллы.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.