Gap расширяет границы брэнда

В последнее время Gap, один из лидеров американского ритейла готовой одежды, переживает заметный спад продаж. Это заставило менеджмент компании искать новые пути и решения.

В последнее время Gap, один из лидеров американского ритейла готовой одежды, переживает заметный спад продаж. Это заставило менеджмент компании искать новые пути и решения. Так, совсем недавно была открыта четвертая сеть магазинов брэнда - Forth & Towne, где предлагается одежда для более старшего возраста: от 35 и выше, однако этот ход лишь незначительно улучшил ситуацию. И даже масштабные рекламные кампании с участием мировых звезд, таких как Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), не принесли желаемых результатов. Поэтому теперь Gap планирует занять абсолютно новую нишу и заметно расширить границы своей марки, запустив линию косметики и гигиенических средств по уходу за телом.

Совместно с парфюмерным гигантом Inter Parfums Inc, появятся две линии. Одна из них, Banana Republic, поступит в продажу в одноименные магазины уже осенью следующего года, другая ? в 2007 году. Однако, менеджмент Gap не высказывает ни единого намека на то, что запуск новой косметической коллекции вызван возможным кризисом.

Создание линии по уходу за телом является абсолютно естественным результатом роста нашей марки и свидетельствует об органичной возможности расширения компании, - комментирует президент Gap Пол Пресслер (Paul Pressler).

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Март Март

Площадь: 14-321 кв.м.

Арендная ставка: от 35000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Принц Плаза Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: по договоренности руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Ижорская Ижорская

Площадь: 100-200 кв.м.

Арендная ставка: 3000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Клевер Клевер

Площадь: 11-600 кв.м.

Арендная ставка: 13500-25000 руб. кв.м./год