Свое белье - поближе к телу

Теперь белье под марками "Вендетта" и "Декольте" сеть будет производить не на сторонних заводах, а на собственной фабрике в Москве.

О том, что "Дикая орхидея решила организовать собственное производство, рассказал президент сети Александр Федоров. По его словам, опытная фабрика по пошиву белья заработает в Москве до конца этого года. "Московское производство будет опытным, на нем мы опробуем все технологии, а затем перенесем в более экономичный регион, и там будем его расширять",- рассказывает Федоров.

Основным занятием московской фабрики "Дикой орхидеи" станет производство белья под собственными марками: "Вендетта" (запущена в прошлом ноябре; продается в сети "Бюстье") и "Декольте" (будет в ближайшее время запущена в "Дикой орхидее"). Ранее собственные марки российской сети производились в нескольких странах, от Франции до Белоруссии. По словам Федорова, теперь компания сочла, что экономия на таможне при создании собственного производства будет оправданной. Сейчас доля private label в "Бюстье" доходит до 25%, в перспективе она увеличится до 50?70% (в "Дикой орхидее", которая позиционируется как премиальная сеть, эта цифра будет примерно в два раза меньше).

На рынке инициативу "Дикой орхидеи" считают логичной. "Сейчас многие дистрибуторы склоняются к тому, чтобы производить собственные марки",- говорит издатель отраслевого делового журнала Lingerie Ольга Кудрявцева. По мнению Кудрявцевой, в торговле одеждой private label более выгоден, чем, например, в продовольственной торговле. "Сетевикам гораздо проще и выгоднее инвестировать в маркетинг собственных марок, тем более что брэнд ?Дикой орхидеи" в любом случае достаточно известен",- говорит Кудрявцева. Намерение "Дикой орхидеи" довести долю собственных марок в "Бюстье" до 50?70% она считает вполне реалистичным.

С Кудрявцевой спорит один из менеджеров российского представительства Triumph, который считает, что ни "Бюстье", ни "Дикой орхидее" private label не очень нужны. "Даже "Бюстье" сложно отнести к категории ?масс-маркет", в которой может быть актуальна чисто ценовая конкуренция: в белье, а особенно в премиальном, качественный западный брэнд всегда окажется важнее, чем цена". А аналитика ИК "Финам" Владислава Кочеткова удивляет, что сеть не стала развивать private label под брэндами "Дикая орхидея" и "Бюстье": "Их марки раскручены лучше, чем многие западные брэнды белья, и на продвижении они могли бы реально сэкономить".

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год