Levi's для слепых


Слепые люди выбирают одежду не так, как зрячие ? только лишь через прикосновения и ощущения. Для компании выбраны слоганы: Я чувствую, что выгляжу хорошо, Мне не нужно зеркало ? я знаю, что они мне подходят и Любовь с первого прикосновения.

Джинсы Levi's в наступающем сезоне будет рекламировать Аманда Свэфорд: девушка является одной из финалисток конкурса America's Next Top Model. Идея фотосессии в исполнении Глена Лачфорда весьма оригинальна ? джинсы примеряет слепая девушка, ориентируясь только на свои ощущения. Для компании выбраны слоганы: Я чувствую, что выгляжу хорошо, Мне не нужно зеркало ? я знаю, что они мне подходят и Любовь с первого прикосновения.
Идея со слабовидящими покупателями для нас стала находкой, - рассказал представитель компании, - слепые люди выбирают одежду не так, как зрячие ? только лишь через прикосновения и ощущения. За качество ткани и оригинальность кроя в рекламной кампании отвечают модели 558 Slim fit и 559 Bootcut

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

16 Июля 2018
Волгоградский «Комсомолл» ждет ребрендинг Волгоградский «Комсомолл» ждет ребрендинг
Компания «Инпром Эстейт», крупный девелопер коммерческой недвижимости на юге России, объявила о покупке торгово-развлекательного центра «КомсоМолл» в Волгограде.