Джаз-коктейль от Vassa: 5 лет в большом городе

31 сентября в самом центре Москвы представители российского модного бренда Vassa приступили к празднованию своего пятилетия в лучших нью-йоркских традициях.


Урбанистический шик Манхэттена и Уолл-стрит, легкий джаз и коктейль Cosmopolitan ? 31 сентября в самом центре Москвы представители российского модного бренда Vassa приступили к празднованию своего пятилетия в лучших нью-йоркских традициях.

В концептуальном бутике на Новом Арбате первые лица компании подвели итоги пребывания на отечественном рынке, а столичные журналисты и друзья Дома имели возможность визуально и тактильно познакомиться с осеннее-зимней коллекцией от Vassa.

Стиль Vassa ? это стиль мегаполиса, интеллектуальный и изысканный индастриал. Сегодня на смену сексу в большой город приходит сдержанность и элегантность ? такова основная тенденция наступающего модного сезона, которую демонстрируют ведущие кутюрье планеты. Строгость, лаконизм и утонченность ? это то, что выделяет образ Vassa среди других российских fashion-производителей.

Владимир Грановский, президент компании: Модный бизнес очень динамичен. Fashion-индустрия в чем-то сродни садоводству: нужно суметь вырастить, успеть собрать и продать урожай, пока он не потерял свою товарную привлекательность. А для этого необходимо очень много работать. Самые ранние пташки в Нью-Йорке ? это китайские продавцы фруктов и овощей. Они встают на рассвете, чтобы успеть навести лоск в своих лавочках и снабжать горожан самой свежей и качественной продукцией. Также и дизайнерская мысль в индустриальной интерпретации должна быть вовремя воплощена и донесена до покупателя.

Основной принцип Vassa: развивать отечественную марку по канонам, принятым во всем мире, придерживаясь принципа мода как бизнес. Эталоном успеха главный дизайнер Дома, подарившая бренду собственное имя, Vassa выбрала нью-йоркский стиль.

FashionTime: Vassa, как по вашему, в чем причина такого резкого перехода от агрессивной, тотальной экспрессии и сексуальности к уравновешенности и в чем-то даже чопорности, ожидающих нас этой осенью и зимой?

Vassa: За несколько сезонов тотального гламурного фьюжна все порядком подустали от экстрима в стилистике. Появилась потребность во вневременной элегантности. Эта тенденция очень органично вписывается в концепт нашей марки, более того, это ? наш конек и моя собственная дизайнерская эстетика.

FashionTime: Вы создаете свои коллекции в лучших нью-йоркских традициях, но адресуете их россиянам. Как происходит адаптация к отечественным реалиям?

Vassa: Несколько лет назад процесс приспосабливания был безумно сложным, но в данный момент наш стиль здесь настолько востребован, что отпала необходимость что-то интерпретировать для российского рынка. Мы вписались в него весьма органично, потому что Москва и Нью-Йорк по ритму жизни, по законам бизнеса за последние годы стали очень схожи.

FashionTime: Какой будет ваша следующая коллекция?

Vassa: Я очень много путешествовала по миру. Марокко оставило особые неизгладимые впечатления в моей душе. Думаю, что в летней коллекции будет представлена органичная интерпретация Востока в урбанистическую классику Запада. Но взрыва красок и эмоций ожидать не стоит. Это сделают другие модельеры. Материалы, форма, силуэты ? пытаюсь выразить свое видение моды именно за счет этих вещей. Я делаю ставку на интеллектуальный дизайн. Отталкиваться от имиджа намного сложнее, нежели использовать броские детали. Быть красивенькой, приукрашенной ? это не мой путь. Работа с чистыми линиями ? вот высший пилотаж.

Источник: Влада Топчева

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год