"Дикая орхидея" запускает сеть магазинов мужского белья

Акционеры сети "Дикая орхидея" запустили новый проект: теперь они будут торговать не только женским бельем, но и мужским.

Акционеры сети "Дикая орхидея" запустили новый проект: теперь они будут торговать не только женским бельем, но и мужским. Новая сеть будет работать под брэндом "Шестой легион" и позиционироваться в премиальном сегменте. Участники рынка расходятся в оценке перспектив проекта.

О новом проекте "Дикой орхидеи" рассказал президент и совладелец сети Александр Федоров. Новая сеть будет называться "Шестой легион" и торговать будет премиальным мужским бельем и одеждой для дома. Первые два магазина сети уже открыты: один открылся в ТРК "Западный" на Рублевке, а второй- в "Крокус-сити молле". Площадь первого магазина - 30 кв. м, второго - 70 кв. м, инвестировали в них $150 тыс. По словам Федорова, вопрос о том, сколько магазинов откроется в дальнейшем, пока не решен и зависит от того, как пойдут пилотные проекты. По словам Федорова, изначально идея сделать "мужскую" сеть исходила от дистрибуторов. "Мы работаем с ними по многим европейским женским маркам, и они хотели работать с нами и по мужским. Сначала эта идея казалась нам слишком рискованной, но по первым продажам все выглядит неплохо",- рассказывает Федоров.

Участники рынка и аналитики оценивают новый проект "Дикой орхидеи" неоднозначно. "Речь идет о попытке занять позиции в новой рыночной нише, которая только начала формироваться. Очевидно, что большого денежного потока в ней не сделаешь, однако заработать можно",- считает аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков. По его мнению, в ближайшие три-пять лет сеть сможет вырасти до 15-18 небольших магазинов.

Более скептична международный директор Русской торговой группы (развивает в России марки C&A, British House, Morgan и Koton) Марина Волощук. "Сегмент мужского нижнего белья не очень перспективен для премиума. В отличие от женского белья там практически не может быть дизайна. А в таком случае за что переплачивать?" - рассуждает она. Вряд ли дело пойдет дальше двух первых магазинов, предполагает Волощук. С этой оценкой соглашается и источник в крупной дистрибуторской компании, который не исключает, что магазины мужского белья понадобились "Дикой орхидее", чтобы получить выгодные условия у дилеров, взяв у них сразу довольно большое количество новых брэндов. В любом случае компания мало чем рискует: инвестиции в проект невелики, заключает Кочетков из "Финама".

"Дикая орхидея" управляет двумя сетями - одноименной, работающей в верхнем ценовом сегменте, и более демократичной, Бюстье. Ранее акционерам сети также принадлежала сеть продуктовых магазинов Магнолия. Оборот сети по итогам 2005 года составит около $70 млн.

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.