Современные форматы торговли и технологии: Что выбирают успешные бренды?

II-я Международная конференция Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре (21 апреля 2006 г., Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, конгресс-центр, пресс-зал)

Взаимовыгодному сотрудничеству владельцев торговых центров, управляющих компаний и брендовых магазинов будет посвящена  II-я  Международная конференция Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре, которая пройдет 21 апреля 2006 года в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне.

Будут обсуждаться вопросы представления бренда международной структурой; специфика создания и продвижения отечественного бренда; организация и технология распределенной сетевой схемы; механизмы франчайзинга; роль девелопера (управляющей компании) в привлечении новых марок.

О сетевых концепциях модной одежды расскажет генеральный директор BTI Sistems Владимир Лунин (Esprit, Peacocks). Опытом ведения регионального бизнеса поделится Руслан Малич, директор по продажам компании ЛВБ (ДжамильКо), эксклюзивно представляющей на территории России такие международные бренды, как Levis, Guess, Naf Naf, Chevignon. Стратегию продвижения обувной марки Ralf Ringer представит Татьяна Струк, заместитель директора департамента маркетинга.

Франчайзинг и другие технологии развития бизнеса тема специальной сессии, на которой выступят специалисты компаний Rikki-Tikki, Ketroy, Show-room Ли-Лу (марки Anna Rita N, Caractere, Furla, Motivi, Pal Zileri, Patrizia Pepe, Pollini, Trussardi jeans и др).

Также будут подробно рассмотрены особенности взаимодействия управляющей компании и арендатора торгового центра. Свою точку зрения представят и ритейлеры (сеть спортивных магазинов Высшая Лига (Краснодар)), и девелоперы / управляющие.

В 2005 году в конференции приняли участие около 250 специалистов (операторы розничных сетей, девелоперские, консалтинговые, исследовательские, управляющие компании и др.) из 28 регионов России, а также Украины, Казахстана, Польши.

Второй год конференция проводится в рамках Международной выставки МОЛЛ .

Организатором конференции является Российский совет торговых центров.

Поддержка: журнал Модный magazin, Российская ассоциация франчайзинга.

Официальное издание: Молл.

Информационные партнеры: агентство RWAY, интернет-порталы Арендатор.ру, Guide To Property, Rambler-Недвижимость, Retail.ru, Retailer.ru, Russian Realty.ru, РБК-Недвижимость.


Российский совет торговых центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров.

В настоящее время членами Совета являются более 70 компаний. Постоянные зарубежные партнеры Совета: Международный совет торговых центров (США), EHI-Европейский институт торговли (Германия), выставочная компания Messe Duesseldorf (Германия).

При поддержке Совета ежегодно проходит международная выставка МОЛЛ - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.

В 2005 году Совет также выступил организатором III-й Школы профессионального развития, международных конференций Концепция российского торгового центра, Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре, Торговый центр: как реагировать на изменения рынка,Рейтинга торговых центров России. Организованы участие в выставках EuroShop, Expo Real (Германия), MAPIC (Франция), Международном саммите коммерческой недвижимости (Турция), обучающий тур по торговым центрам Италии и Германии. Издан Каталог торговых центров России.

Дополнительная информация:
Лыскова Екатерина (PR-менеджер)
тел: (495) 744-01-60, 152-26-29, 7-999-000,
lyskova@rusretail.ru,
www.mall-expo.ru/predcet

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.