«Эльдорадо» увеличило годовые продажи
3 февраля 2015 г.Онлайн-продажи выросли на 61,6%, их доля в обороте компании в высокий сезон доходила до 20%.
Компания «Эльдорадо» объявила финансовые результаты за четвертый квартал и 2014 год. По итогам прошедших двенадцати месяцев продажи выросли на 16,2%, достигнув 131,7 млрд рублей (с НДС). При этом продажи сопоставимых магазинов выросли на 17,8%. Онлайн-продажи выросли на 61,6%, достигнув 17,8 млрд рублей (с НДС).
Рост выручки розничных магазинов в торговой сети «Эльдорадо» из расчета на квадратный метр торговой площади составил 20,2%. Рост выручки на магазин составил 15,4%. По итогам 2014 года было открыто 8 магазинов, а также закрыто 8 магазинов, торговые площади сокращены на 10 тысяч кв.м. Кроме того, за 2014-й год доля сети «Эльдорадо» на онлайн-рынке выросла с 7,3% до 9,4%, трафик на сайт увеличился на 30%, а конверсия сайта – на 60%.
Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих прокомментировал:
«В 2014 году, несмотря на заметную оптимизацию площадей, нам удалось повысить продажи по всем направлениям бизнеса, и это связано не только с ситуацией на рынке в конце года. Мы демонстрировали стабильный рост по результатам каждого квартала и удержали лидерство в важном для ритейла показателе: like-for-like.
Увеличение сопоставимых продаж подтверждает правильный выбор основного приоритета в нашей стратегии – клиентоориентированности, что также отражено в значительном росте выручки на квадратный метр и выручки на магазин. Онлайн-продажи выросли на 61,6%, их доля в обороте компании в высокий сезон доходила до 20%, а в среднем по году составила 14%, что является отличным показателем среди компаний нашего сегмента».
По состоянию на 31 декабря 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 374 розничных гипермаркета, 31 пункт интернет-магазина и 14 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь составляет 548 584 кв. м., общая – 726 627 кв. м.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.