«Эльдорадо» вырастет на 100 магазинов
14 сентября 2015 г.Открытие одного гипермаркета будет стоить ритейлеру около 20-30 миллионов рублей.
Компания «Эльдорадо», второй по величине игрок на розничном рынке бытовой электроники в России, планирует активное расширение торговой сети. По данным «Коммерсанта», ритейлер откроет 100 новых магазинов до конца 2016 года, в том числе 50 магазинов в 2015 году. Для сравнения, по итогам 2014 года сеть открыла всего 8 магазинов и закрыла столько же.
Новые магазины «Эльдорадо» будет открывать на средства, выделенные акционерами на развитие сети. Ранее стало известно, что в феврале сеть получила инвестиции в размере 7,3 миллиардов рублей.
С начала 2015 года «Эльдорадо» выросло уже на 20 магазинов. В то же время аналитики прогнозируют более чем 20%-ное падение рынка бытовой электроники в России в 2015 году. «М.Видео», «Техносила» и Media Markt, напротив, сокращают сети. Что касается «Эльдорадо», в первом квартале 2015 года компания потеряла 9% сопоставимых продаж. По данным на середину года компания управляет сетью из 384 магазинов. По оценкам экспертов открытие одного гипермаркета будет стоить ритейлеру около 20-30 миллионов рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.