Enter отчитался за 2014 год
29 января 2015 г.«Enter Связной» опубликовал финансовые и коммерческие результаты деятельности компании по итогам 2014 года.
Оборот компании с НДС вырос на 22% в 2014 году и достиг 9 млрд рублей. При этом товарооборот сопоставимых магазинов в данный период вырос на 12,3%. Онлайн товарооборот сопоставимых магазинов вырос на 33,5% по итогам 2014 года.
Маржинальность компании увеличилась на 5 п.п. относительно 2013 года. Динамика абсолютной маржи по отношению к 2013 году составила +63%.
Самый большой рост компания показала в IV квартале 2014 г., когда оборот компании вырос на 60% по отношению к III кварталу 2014 года и достиг 3,2 млрд руб. с НДС (совокупный оборот компании в 2012 г.).
На 31 декабря 2014 г. сеть компании насчитывала 109 объектов в 50 городах РФ. Торговая площадь офлайн-объектов Enter составила около 9800 кв. м на 31 декабря 2014 года.
Доля региональных продаж в обороте компании увеличилась на 5 п.п. и составила 56%. Посещаемость (сайта + магазин) в 2014 г. выросла на 86% по сравнению с 2013 г., достигнув по итогам года 220 000 000 посещений. Средний чек компании в IV квартале 2014 году увеличился на 26% относительно аналогичного периода в 2013 году.
Компания отмечает, что доля в обороте компании товаров, заказанных для самовывоза, увеличилась до 45% по итогам работы в 2014 году.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.