Enter закрыл все розничные магазины
17 ноября 2015 г.Мультиканальный ритейлер полностью перешел на онлайн-модель работы.
Мультиканальный ритейлер Enter, созданный в 2011 году владельцем «Связного» Максимом Ноготковым, принял решение полностью отказаться от развития розничной сети. 12 ноября 2015 года компания закрыла последние тридцать магазинов, сообщает РБК. Работу продолжают только открытые совместно с Tchibo монобрендовые салоны по продаже товаров производителя.
В Enter объясняют закрытие офлайн-магазинов их убыточностью. Расходы на единицу товара в розничных точках продаж Enter составляли около 2000 рублей против 200-500 рублей для доставки. Таким образом, Enter остается на рынке и полностью переходит на онлайн-модель, отмечают в компании. Компания продолжит сотрудничество с партнерскими пунктами выдачи товаров, и также работу в «Евросети» в формате shop-in-shop.
По данным на начало 2014 года Enter владел сетью офлайн-магазинов, которая насчитывала 128 точек продаж, к третьему кварталу 2015 года сеть сократилась до 100 магазинов.
Владельцы компании рассчитывали, что Enter выйдет в прибыль уже к 2015 году, а общее число магазинов превысит 1000. Валовый оборот сети по итогам 2014 года составил
7,66 миллиардов рублей, а чистый убыток - 3,66 миллиарда рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.