Enter закрыл все розничные магазины


Мультиканальный ритейлер полностью перешел на онлайн-модель работы.

Мультиканальный ритейлер Enter, созданный в 2011 году владельцем «Связного» Максимом Ноготковым, принял решение полностью отказаться от развития розничной сети. 12 ноября 2015 года компания закрыла последние тридцать магазинов, сообщает РБК. Работу продолжают только открытые совместно с Tchibo монобрендовые салоны по продаже товаров производителя.

В Enter объясняют закрытие офлайн-магазинов их убыточностью. Расходы на единицу товара в розничных точках продаж Enter составляли около 2000 рублей против 200-500 рублей для доставки. Таким образом, Enter остается на рынке и полностью переходит на онлайн-модель, отмечают в компании. Компания продолжит сотрудничество с партнерскими пунктами выдачи товаров, и также работу в «Евросети» в формате shop-in-shop.

По данным на начало 2014 года Enter владел сетью офлайн-магазинов, которая насчитывала 128 точек продаж, к третьему кварталу 2015 года сеть сократилась до 100 магазинов. Владельцы компании рассчитывали, что Enter выйдет в прибыль уже к 2015 году, а общее число магазинов превысит 1000. Валовый оборот сети по итогам 2014 года составил 7,66 миллиардов рублей, а чистый убыток - 3,66 миллиарда рублей. Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

22 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».