Бренд «Евросеть» может уйти с рынка в 2017 году
30 ноября 2016 г.Бренд может быть ликвидирован, если «Вымпелком» и «Мегафон» договорятся о разделе бизнеса.
Салоны сотовой связи под брендом «Евросеть» могут прекратить свое существование в 2017 году, если основные акционеры ритейлера «Вымпелком» и «Мегафон» достигнут договоренностей о разделе компании.
Как сообщают «Ведомости», «Вымпелком» направил «Мегафону» предложение о разделе сети и ее долгах (оцениваются в сумму до 15 млрд рублей), которое может быть подписано до 24 декабря 2016 года. В случае если соглашение будет достигнуто, бренд «Евросеть» может быть ликвидирован в 2017 году. Обсуждения по вопросу разделению бизнеса крупнейшей российской сети на рынке сотового ритейла идет с весны текущего года.
По мнению участников рынка, для операторов связи в настоящее время стало невыгодно содержать независимую сеть вместо развития монобрендовых салонов. Основную выручку «Евросети» обеспечивает продажа мобильных устройств, в то время как операторы заинтересованы в продаже новых контрактов. В «Мегафоне» рассматривали возможность сохранения бренда «Евросеть», но в этом случае оператор вынужден был взять на себя весь долг компании, и такой сценарий выглядит маловероятным.
По итогам 2015 года торговая выручка «Евросети» снизилась более чем на 20% и составила 58,3 млрд рублей. Снижение товарооборота было вызвано отказом от продаж техники Samsung. Чистая прибыль компании в прошлом году составила 1,48 млрд рублей.
UPD. Президент «Евросети» Александр Малис опроверг информацию о возможной ликвидации торговой сети. «Могу сказать, что „Ведомости“ тоже могут прекратить существование в следующем году, и планета Земля может прекратить существование в будущем году. Мы работаем и собираемся работать, несмотря на этот бред, который мы сегодня прочитали в прессе», – прокомментировал Малис в эфире радиостанции «Говорит Москва».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.