Фестиваль Франшиз прошел в Москве
15 апреля 2015 г.На протяжение двух выставочных дней в форуме принимали участие более 5500 человек.
9-10 апреля 2015 года в Москве, на территории Конгрессно-Выставочного Центра Сокольники, во втором павильоне, состоялось самое масштабное деловое событие весны в сфере франчайзинга - "Международный Фестиваль Франшиз". Мероприятие посетило более 5 500 человек, нацеленных на покупку собственного бизнеса. Порядка 70 франчайзеров приняли участие в выставочной сессии.
Фестиваль Франшиз создавался с целью поддержки системы франчайзинга, а также формирования и анализа антикризисных мер для партнерского бизнеса в России и странах СНГ. Это главное деловое событие весны, которое показало, что в нелегкий 2015 год деловая активность усилилась, а предприниматели принимают сложившуюся в стране ситуацию как возможность эффективного роста в новых отраслях.
На протяжение двух выставочных дней, в форуме принимали участие более 5500 человек, из которых 4 000 - это уникальные посетители из различных регионов страны и зарубежья, желающие открыть свой бизнес под известным брендом. Более 45% потенциальных франчайзи, приехавших на мероприятие, были из разных регионов страны, таких как Дальний Восток, Сибирь, Урал, Южный Федеральный Округ и другие. Кроме того, порядка 50% были из Москвы и Подмосковья, а 5% посетителей Фестиваля — были жители Европейских стран: таких как, Италия, Германия, Финляндия, Эстония. Возросший интерес к франчайзингу отмечен у жителей Украины.
В выставочной зоне Фестиваля было представлено порядка 70 экспонентов-франчайзеров. Среди них были как новые участники, впервые представившие свою франшизу вниманию аудитории, так и компании, ежегодно поддерживающие данное событие. К ним относятся: ORRLA Инвентаризация, KILLFISH DISCOUNT BAR, Бэби Клуб, Даджет, Рыбсеть, Пятерочка, Ideas for Retail ( Imaginarium, Cook House), Оранжевый Слон, Glance, Папа Джонс, InfoLife, Milana и многие другие.
Золотое зерно Фестиваля было заложено в деловую программу. Основной темой докладов стал вопрос об антикризисных мерах в сфере предпринимательсва. В программе приняли участие аналитики делового мира, предприниматели, прославленные своими достижениями, такие как Олег Иванов, Евгения Белонощенко, Дмитрий Потапенко; молодые бизнесмены, такие как Федор Овчинников, Андрей Шарков, Александр Зубарев; представители государственных отраслевых структур: Петр Куршин ( руководитель проекта Центр Развития Франчайзинга ГБУ Малый Бизнес Москвы), Татьяна Репина ( директор по коммуникациям и общественным связям Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы) и все те, в чьем слове нуждались посетители Фестиваля.
Спикеры, наряду с организаторами и компаниями-участниками, вселили в посетителей уверенность, что «франчайзинг – новая национальная идея в эпоху перемен!».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Новость от партнера.