Furla увеличивает российскую сеть вдвое


В 2016 году Furla планирует открыть в России собственный интернет-магазин.

Всемирно известный производитель сумок Furla по итогам 2015 года увеличивает сеть монобрендовых магазинов на российском рынке вдвое. Как сообщает портал RNS со ссылкой на гендиректора российского представительства компании Дениса Шундровского, с начала года компания открыла четыре моностора, пятый готовится к запуску в декабре. В 2016 году сеть может быть увеличена еще на пять-семь магазинов.

Кроме того, в компании сообщили, что рост цен в российских магазинах за прошедший год составил около 20%. При этом средний чек увеличился меньше. Основной спрос пришелся на небольшие сумки стоимостью 15-17 тысяч рублей. На прошедшем форуме Fashion&Luxury Retail 2015 также стало известно, что в 2016 году Furla планирует открыть в России собственный интернет-магазин.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также