Heineken открывает собственный бар в Москве


Управлением бара на Большой Дмитровке в Москве Heineken занимается совместно с агентством Unity.

Пивоваренная компания Hei­ne­ken объявила о открытии первого собственного бара в Москве. Заведение расположилось на улице Большая Дмитровка, сообщают «Ведомости». 

Открытие бара связано с кампанией по продвижению бренда на российском рынке, где реклама пива ограничена. Эксперты отмечают, что с 2012 года рынок пива в России постоянно падает. В частности в Heineken в 2015 году зафиксировали падение продаж на 7-9%. По данным компании NPD посещаемость баров и пабов в России по итогам 2015 года сократилась на 25%, в том числе из-за запрета на курение в кафе.

Управлением бара в Москве Heineken занимается совместно с агентством Unity. Заведение рассчитано на 100 посадочных мест. Средний чек, предположительно, составит около 1500 рублей. По неофициальным данным инвестиции в проект составили около 1 миллиона долларов. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также