Heineken открывает собственный бар в Москве
20 мая 2016 г.Управлением бара на Большой Дмитровке в Москве Heineken занимается совместно с агентством Unity.
Пивоваренная компания Heineken объявила о открытии первого собственного бара в Москве. Заведение расположилось на улице Большая Дмитровка, сообщают «Ведомости».
Открытие бара связано с кампанией по продвижению бренда на российском рынке, где реклама пива ограничена. Эксперты отмечают, что с 2012 года рынок пива в России постоянно падает. В частности в Heineken в 2015 году зафиксировали падение продаж на 7-9%. По данным компании NPD посещаемость баров и пабов в России по итогам 2015 года сократилась на 25%, в том числе из-за запрета на курение в кафе.
Управлением бара в Москве Heineken занимается совместно с агентством Unity. Заведение рассчитано на 100 посадочных мест. Средний чек, предположительно, составит около 1500 рублей. По неофициальным данным инвестиции в проект составили около 1 миллиона долларов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.