IKEA увеличила годовые продажи в России на 14%


Количество посетителей российских магазинов ИКЕА увеличилось на 9% и составило около 70 млн человек.

Общий объем продаж Группы ИКЕА вырос на 5,9% в сравнении с прошлым годом (с учетом валютных колебаний) и достиг 28,7 млрд евро. Компания продолжает развиваться и инвестировать средства в различные направления бизнеса.

В прошедшем году ИКЕА увеличила свою долю почти на всех рынках и открыла первый магазин в Хорватии. Чистая прибыль компании составила 3,3 млрд евро, а объем выручки вырос на 2,8% и составил 29,3 млрд евро. Такая положительная динамика роста компании обеспечивает возможность развивать бизнес и расширять ассортимент товаров, предлагаемых покупателям.

В 2014-ом финансовом году продажи ИКЕА в России выросли на 14% в сравнении с прошлым годом. Количество посетителей магазинов ИКЕА увеличилось на 9% и составило порядка 70 млн человек. Также возросло и число гостей торговых центров МЕГА: в прошедшем финансовом году 270 млн человек пришли в МЕГИ за покупками и для проведения досуга. Продажи арендаторов выросли на 6%.

"Компания ИКЕА по-прежнему планирует развивать все направления своего бизнеса на территории России. В рамках стратегии по долгосрочному развитию ИКЕА в России в ближайшем будущем планируется обновление и расширение существующих магазинов ИКЕА и торговых центров МЕГА, а также строительство новых. Так, уже в 2018 году ожидается открытие нового торгового центра МЕГА и магазина ИКЕА в ГП Мытищи Московской области", - отмечается в пресс-релизе.

Всего в 2014-ом финансовом году ИКЕА вложила 1,7 млрд евро в развитие своего бизнеса в мире. Компания инвестировала в существующие и новые магазины, фабрики, торговые центры и возобновляемые источники электроэнергии.

«Группа компаний ИКЕА продолжает развитие во всех областях своей деятельности, инвестируя в уже существующие и новые магазины, а также во внедрение нового метода продаж через Интернет, – говорит президент и генеральный директор Группы компаний ИКЕА Петер Агнефьель. – У нас есть четкая многоканальная стратегия. Мы стремимся быть более доступными для наших посетителей за счет улучшения существующих магазинов и открытия новых, развития канала онлайн-продаж и доставки товаров на дом. ИКЕА становится еще более открытой для покупателей, предлагая качественные товары по демократичным ценам, и ставит перед собой цель удвоить продажи к 2020 году».

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.