Какой аромат даст результат в период нового года?


До 20 декабря действует акция: "один месяц аромамаркетинга в подарок".

Сегодня ритейлеры используют все виды сенсорной информации, чтобы ярче представить свой бренд, привлечь покупателей и создать настроение, которое приведет к увеличению продаж. Витрины оформляются в сочетании с идеей праздника. Музыка издает рождественские ноты, а запах мандарина завершает праздничную концепцию.


Использование ароматов для создания атмосферы - это последняя новинка в области сенсорного маркетинга, целью всего этого является увеличение эффективности и покупательской способности для бизнеса.

Вот где появляется Спангенберг! Один из основоположников исследований в области аромамаркетинга, он был одним из первых, кто представил научные доказательства того, что запахи способны создавать покупательское настроение у людей.

В своем исследовании он указал на важность нескольких ключевых факторов в поиске нужного аромата.

  1. Аромат должен подбираться исходя из целевой аудитории бренда
  2. Аромат должен быть простым
  3. Аромат должен соответствовать торговой линейке
Подходящие ароматы для новогодних праздников:

  • Яблоко-корица
  • Сочный мандарин
  • Имбирный пряник
  • И многие другие…
* Подбор аромата наша компания осуществляет БЕСПЛАТНО! Для этого вам необходимо только оставить заявку. Подробнее 

Напомним, что до 20 декабря действует акция: "один месяц аромамаркетинга в подарок". Подробнее Источник: На правах рекламы

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.