«Лента» отчиталась за первый квартал 2017 года


Торговая выручка сети увеличилась на 17,2% и составила 77,9 млрд рублей.

Компания «Лента», третий по объему выручки публичный продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила об итогах работы в первом квартале 2017 года. Торговая выручка сети увеличилась на 17,2% и составила 77,9 млрд рублей. 

В числе ключевых событий прошедшего квартала - подписание контрактов с ADG Group на аренду площадей для запуска 36 супермаркетов в торговых центрах Москвы в 2018-2019 годах, а также выход на рынок Новосибирска с форматом супермаркет. 

Продажи в сопоставимых магазинах сети «Лента» снизились за год на 1,7% при падении трафика на 2,0% и росте среднего чека на 0,3%. По итогам первых трех месяцев 2017 года компания открыла 4 гипермаркета, а также открыла 4 и закрыла 1 супермаркет. Суммарное количество магазинов под управлением компании достигло 195 гипер- и 52 супермаркета. Общая торговая площадь объектов увеличилась за год на 30,3% и составила 1,167 млн кв.м. Число активных держателей карт лояльности «Ленты» увеличилось за год на 25% и составило 11,1 млн человек. В числе продаж 93% было совершено с использованием карт лояльности. 

Источник: Моллы.Ru Торговые центры Санкт-Петербурга

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также