«Лента» увеличила число постоянных покупателей до 6 миллионов


Программу карты лояльности «Лента» запустила в 2000 году и за это время собрала огромный объем информации.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей в России, объявляет о достижении программой карты лояльности отметки в 6 млн активных держателей. Число активных держателей карт лояльности «Лента» увеличилось за год на 35%, отметили в пресс-службе компании. 


Программу карты лояльности «Лента» запустила в 2000 году и за это время собрала огромный объем информации. В 2013 году «Лента» инициировала программу Big Data, которая нацелена на детальное изучение покупательских предпочтений и улучшение предложения Компании.

Программа лояльности дает «Ленте» возможность предлагать покупателям гораздо более релевантный ассортимент, что повышает их лояльность и помогает Компании оставаться одним из наиболее динамичных ритейлеров на рынке с самыми высокими темпами роста сопоставимых продаж на протяжении последних четырех лет, отмечается в пресс-релизе.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Улей Улей

Площадь: от 30 кв.м.

Аренда, Москва и область

ЖК Алые Паруса ЖК Алые Паруса

Площадь: 284-284 кв.м.

Арендная ставка: 18000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

4DAILY 4DAILY

Площадь: 60-120 кв.м.

Арендная ставка: 30000 руб. кв.м./год