«Лента» увеличила число постоянных покупателей до 6 миллионов


Программу карты лояльности «Лента» запустила в 2000 году и за это время собрала огромный объем информации.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей в России, объявляет о достижении программой карты лояльности отметки в 6 млн активных держателей. Число активных держателей карт лояльности «Лента» увеличилось за год на 35%, отметили в пресс-службе компании. 


Программу карты лояльности «Лента» запустила в 2000 году и за это время собрала огромный объем информации. В 2013 году «Лента» инициировала программу Big Data, которая нацелена на детальное изучение покупательских предпочтений и улучшение предложения Компании.

Программа лояльности дает «Ленте» возможность предлагать покупателям гораздо более релевантный ассортимент, что повышает их лояльность и помогает Компании оставаться одним из наиболее динамичных ритейлеров на рынке с самыми высокими темпами роста сопоставимых продаж на протяжении последних четырех лет, отмечается в пресс-релизе.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Подробнее про Лента;
Источник: Моллы.Ru.
C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Вкусвилл

Площадь: 150-200 м2

Арендная ставка: 36 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Твое, Л' Этуаль, O'Stin, , Глория Джинс, Лента, Zarina

Москва и область