«Лента» увеличила число постоянных покупателей до 6 миллионов


Программу карты лояльности «Лента» запустила в 2000 году и за это время собрала огромный объем информации.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей в России, объявляет о достижении программой карты лояльности отметки в 6 млн активных держателей. Число активных держателей карт лояльности «Лента» увеличилось за год на 35%, отметили в пресс-службе компании. 


Программу карты лояльности «Лента» запустила в 2000 году и за это время собрала огромный объем информации. В 2013 году «Лента» инициировала программу Big Data, которая нацелена на детальное изучение покупательских предпочтений и улучшение предложения Компании.

Программа лояльности дает «Ленте» возможность предлагать покупателям гораздо более релевантный ассортимент, что повышает их лояльность и помогает Компании оставаться одним из наиболее динамичных ритейлеров на рынке с самыми высокими темпами роста сопоставимых продаж на протяжении последних четырех лет, отмечается в пресс-релизе.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.