Lidl выходит на рынок США
17 мая 2017 г.В течение первого года работы Lidl запустит на американском рынке около 100 дискаунтеров.
Немецкая сеть продуктовых дискаунтеров Lidl готовится к выходу на американский рынок. Как сообщает агентство Reuters, первые магазины торговой сети появятся сразу в нескольких штатах уже летом 2017 года. Первые 20 дискаунтеров будут работать в Северной Каролине, Южной Каролине и Вирджинии. Еще 80 магазинов будет запущено в США в течение первого года работы Lidl на новом рынке.
Известно, что в настоящее время Lidl ведет набор сотрудников в 38 городах США в восточных штатах США в штате Делавэр, Джорджия, Мэриленд, Нью-Джерси, Северная Каролина, Пенсильвания, Южная Каролина и Вирджиния. Компания уже запустила в работу три распределительных центра.
В случае если Lidl будет открывать на новом рынке чуть менее 100 магазинов в год, наращивание объема продаж компании в США в 2018 году составит около 1 млрд долларов, с увеличением до 2 млрд в 2019 году и до 4 млрд в 2020 году, прогнозируют в Fung Global Retail and Technology.
Вместе с тем, на американском рынке фуд-ритейла продолжается настоящая ценовая война, пишет Reuters. Лидер рынка Mal-Mart тестирует снижение цен на 15% по отношению к конкурентам в 11 штатах. Инвестиции в кампанию могут составить до 6 млрд долларов. Немецкий дискаунтер Aldi, активно расширяющий географию присутствия на американском рынке, планирует снизить цены на 21% по отношению к основным конкурентам.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.