Magic Group запускает новый проект «Йармарка»
24 октября 2016 г.Проект направлен на развитие европейского стандарта маркетов и ярмарок в России.
ГК Magic Group вывел на рынок принципиально новый продукт - «Йармарка», в основе которого лежит европейский стандарт качества организации маркетов, pop-up магазинов, ярмарок и других тематических мероприятий в торговых центрах.
В настоящий момент в арсенале компании площадки в современных торгово-развлекательных комплексах Москвы. Среди участников маркетов, pop-up store'ов российские модельеры, производители исключительных дизайнерских handmade-товаров, эко-продуктов, фермеры, а также продавцы редких изделий со всего мира.
Интерес к проекту «Йармарка» отмечают представители b2b-аудитории.
Перспективные российские дизайнеры, прогрессивные интернет-магазины получают возможность представлять свой бренд в современных ТЦ, расширять географию присутствия, увеличивать клиентскую базу, находить нового покупателя на профессиональных торговых площадках. Кроме того, управляющим компаниям данное сотрудничество позволит не только увеличить общую доходность торгового комплекса, но и привлечет аудиторию на креативные ритейл-острова, что позволит использовать вакантную площадь ранее не приносившую стабильный доход.
Свою выгоду найдет и b2c-сегмент. На торговых площадках «Йармарки» покупатели смогут не только приобрести качественный товар собранный в одном месте, как правило отечественного производства, но и принять бесплатное участие в мастер-классах, получить консультацию профессионалов по имиджу, получить приятные бонусы. Отдавая предпочтение товару российского производства, покупатель дает возможность малому бизнесу выйти на широкий рынок и повышает экономику страны в целом.
"На сегодня, командой проекта было реализовано порядка 6 качественных проектов разных направлений (дизайн, фуд, детские маркеты) в топовых ТЦ Москвы. К разработкам визуализаций привлекаются лучшие специалисты дизайн-студии Romanoff & Wood. Более 50 российских дизайнеров одежды и аксессуаров из Москвы и Санкт-Петербурга, выбрали «Йармарку» для представления своего бренда.
Среди участников: Katerina Myachina, Lorani, Diana Mark, Evgeniya Dronova,Vadim Merlis и другие амбициозные модельеры. Мы, конечно, не останавливаемся на достигнутом, а продолжаем экспансию в регионы России и планируем ряд новогодних маркетов с интересными концепциями", - отмечает Генеральный директор ГК Magic Group Александр Перемятов.
Справка:
Проект «Йармарка» является разработкой ГК Magic Group, направленный на развитие европейского стандарта маркетов и ярмарок в России.
Реализованные проекты:
Официальный сайт: йармарка.рф
Контакты:
Анна Дрябина
Тел. +7 (499) 350 5932
A.dryabina@magicrest.ru
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Новость от партнера.