Mango запускает «мегастор» в ТРЦ «Авиапарк»
22 декабря 2014 г.
Марка планирует внедрить магазины нового формата на ключевых рынках Европы.
Известный испанский бренд Mango в конце 2014 года запускает в Москве проект с концепцией “мегастор”. Магазин-мегастор будет иметь площадь более 800 кв.м, в котором разместятся четыре линии: женская линия Mango, мужская линия Mango Man и детская линия Mango Kids.
Марка планирует внедрить магазины нового формата в Испании, Франции, Германии, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, России, Италии, Норвегии и Польше. В Мюнхене в октябре открылся самый большой на континенте магазин площадью 2300 кв.м.
В течение 2014 года Mango добавила в свою сеть более 90 магазинов, а в 2015 году компания планирует открыть 100 новых магазинов.
Компания завершила 2013 финансовый год с общим объемом продаж 1 миллиард 846 миллионов евро, что означает рост на 9% по сравнению с 2012 годом, и с прибылью в 120,5 миллионов евро, что на 9% больше по сравнению с предыдущим годом. Ввиду того, что марка широко присутствует на интернациональном рынке, 83% объема продаж соответствует зарубежным рынкам, а остальные 17% – национальному рынку.
Подробнее про
Mango;
Источник: Моллы.Ru.