Маркетплейс Taobao выходит на российский рынок


На первом этапе работы в маркетплейсе представлено около 3 млн товаров в самых популярных группах.

Китайский маркетплейс Taobao (входит в группу Alibaba) выходит на российский рынок. 5 июля 2018 года торговая площадка открылась для покупателей из России в тестовом режиме, пишет "Коммерсантъ". 

На первом этапе работы в маркетплейсе представлено около 3 млн товаров в самых популярных группах - одежда, товары для детей, аксессуары для техники и др. В Alibaba рассчитывают ежемесячно увеличивать ассортимент на миллионы артикулов, при этом избегая пересечений в ассортименте с AliExpress.

Скриншот с taobao.png

Логистикой для нового сервиса будет заниматься подконтрольная Alibaba компания Cainiao. Ожидается, что сроки доставки товаров для крупнейших городов России составят не менее восьми дней. 

Осенью 2017 года, на фоне роста популярности портала AliExpress в России, Alibaba Group запустила торговую площадку Tmall. Примечательно, что для Tmall и Taobao российский рынок стал первым за пределами Китая. Ранее оба маркетплейса развивались исключительно на внутреннем рынке. Аудитория AliExpress в России, по данным компании Mediascope, оценивается в 18,6 млн человек, что соответствует 11 месту среди всех интернет-ресурсов в России. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также