McDonald’s начинает реструктуризацию на глобальном рынке
7 мая 2015 г.Корпорация планирует сократить издержки на 300 миллионов долларов в год.
Американская McDonald's, лидирующая компания на мировом рынке общественного питания, запускает кампанию по реструктуризации в глобальном масштабе. Первый этап программы уже официально представлен. К пресс-релизу корпорации прилагается выступление генерального директора McDonald’s Стива Истербрука: «Реальность такова, что в последнее время мы работаем плохо. Вывод очевиден: мы не в форме».
Как стало известно "Коммерсанту", на первом этапе McDonald's поделит свой бизнес на четыре новых сегмента: США (более 40% операционного бизнеса компании в 2014 году), «Ведущие международные рынки» (Австралия, Канада, Франция, Германия и Великобритания, в совокупности около 40%), «Быстрорастущие рынки» (Китай, Италия, Польша, Россия, Южная Корея, Испания, Швейцария и Нидерланды, около 10%) и все остальные рынки, обладающие потенциалом для роста.
Отмечается, что новая структура бизнеса McDonald's будет действовать с 1 июля 2015 года. Вместе с тем, корпорация планирует сократить издержки на 300 миллионов долларов в год. Кроме того, корпорация планирует увеличить долю франчайзинговых ресторанов с 80% до 90%, продав дополнительно около 3500 ресторанов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.