Медиафасад: яркий шопинг на входе в ТЦ
20 октября 2015 г.Архитектурное освещение все чаще используется для освещения торговых центров.
Инновации в области освещения могут стать важнейшим методом конкурентной борьбы в розничном бизнесе. Грамотно подобранные световые решения не только позволяют привлечь покупателей и представить товар в лучшем виде, но также сэкономить cредства на развитие бизнеса.
Архитектурное освещение все чаще используется для освещения торговых центров. Яркое световое оформление магазина выделяет его среди конкурентов и может стать его «визитной карточкой». В настоящее время до 80% существующих проектов художественно-декоративного оформления строений реализованы на базе LED-решений, которые удобны в эксплуатации и обслуживании, обеспечивают высокое качество света и обладают широкими возможностями реализации статических и динамических световых сценариев.
Примером светового решения на основе LED-технологий для сферы ритейл может служить медиафасад - интерактивная световая конструкция на основе светодиодных решений, органично встроенная в архитектуру здания. Медиафасад позволяет демонстрировать текстовую и графическую информацию, рекламные ролики, а также световые сценарии на фасадах торгово-развлекательных центров, магазинов и прочих ритейл-объектов.
Энергоэффективность медиафасадов, реализованных на базе светодиодов, может составлять до 50%, а «умная» система управления позволяет удаленно контролировать яркость, цвет, время и обстоятельства включения световых сценариев на фасаде. Такое световое решение значительно увеличит привлекательность и популярность торгового центра, выделит его на фоне конкурентов и повысит лояльность покупателей.
Успешным примером установки медиафасада в сфере ритейл является проект в ТЦ «Европейский» в Москве, реализованный в 2014 году. Установленное световое оборудование способно отображать 16 миллионов цветов и воспроизводить любой динамический контент, обеспечивая при этом снижение энергопотребления.
Наиболее крупным проектом медиафасада с высоким разрешением (240 тыс. светодиодных источников света, 16 млн цветов, площадь 3,6 тыс кв. м.) является конструкция в ТРЦ «Вегас Крокус Сити» на территории Крокус Сити. Это первый в России медиафасад, повторяющий сложную архитектуру здания и одновременно интегрированный в вентилируемый фасад.
Таким образом, медиафасад, реализованный на базе светодиодов, не только дает уникальную возможность подчеркнуть структуру фасада и превратить его в произведение искусства, он отличается высокой энергоэффективностью и долгим сроком службы, что делает его выгодной инвестицией в будущее бизнеса.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Philips для Моллы.Ru.