«Метрика» может стать частью «Юлмарта»
17 марта 2016 г.«Метрика» может переоборудовать собственные магазины в формат «Юлмарта».
«Корпорация СБР», владеющая испытывающей трудности сетью DIY-гипермаркетов под брендом «Метрика», рассматривает возможность создания совместной компании с одним из ведущих российских интернет-ритейлеров «Юлмарт».
Как сообщают «Ведомости», в рамках совместного проекта «Юлмарт» может предоставить партнеры логистику и технологию, а «Метрика» переоборудует собственные магазины в формат «Юлмарта». По оценкам Михаила Бурмистрова, гендиректора InfoLine, инвестиции в реконструкцию гипермаркетов составят от 200 до 400 миллионов рублей для каждого магазина.
Торговая выручка «Метрики» в 2014 году, по данным агентства InfoLine, составила около 14 миллиарда рублей, а в 2015 году могла сократиться вдвое. Сама сеть за прошедший год сократилась со 100 гипермаркетов в 100 городах до 29 торговых объектов в 21 населенном пункте. Многие магазины торговой сети выставлены на продажу.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.