«Метрика» может стать частью «Юлмарта»


«Метрика» может переоборудовать собственные магазины в формат «Юлмарта».

«Корпорация СБР», владеющая испытывающей трудности сетью DIY-гипермаркетов под брендом «Метрика», рассматривает возможность создания совместной компании с одним из ведущих российских интернет-ритейлеров «Юлмарт». 

Как сообщают «Ведомости», в рамках совместного проекта «Юлмарт» может предоставить партнеры логистику и технологию, а «Метрика» переоборудует собственные магазины в формат «Юлмарта». По оценкам Михаила Бурмистрова, гендиректора InfoLine, инвестиции в реконструкцию гипермаркетов составят от 200 до 400 миллионов рублей для каждого магазина. 

Торговая выручка «Метрики» в 2014 году, по данным агентства InfoLine, составила около 14 миллиарда рублей, а в 2015 году  могла сократиться вдвое. Сама сеть за прошедший год сократилась со 100 гипермаркетов в 100 городах до 29 торговых объектов в 21 населенном пункте. Многие магазины торговой сети выставлены на продажу.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.