Metro C&C упрощает выдачу клиентских карт
23 мая 2018 г.Карты Metro C&C будут выдаваться новым клиентам по предъявлению двух документов вместо семи.
Немецкий продуктовый ритейлер Metro Cash & Carry, входящий в число десяти крупнейших игроков на российском рынке, меняет правила выдачи клиентских карт, по которым осуществляется доступ в торговые точки. Согласно новым правилам, карты Metro C&C будут выдаваться новым клиентам по предъявлению двух документов, в том время как до настоящего момента необходимо было предоставить семь документов. Одновременно в Metro C&C сократили время выдачи клиентских карт с пятнадцати до пяти минут.
Российский бизнес Metro C&C продолжает оставаться одним из ключевых для немецкого ритейлера, но в последнее время позиции Metro C&C в России пошатнулись. В частности, по итогам прошедшего финансового года объем продаж компании на российском рынке сократился на 3,4%. В рейтинге крупнейших ритейлеров Metro C&C пропустила вперед «Ленту». Весной стало известно, что ритейлер вводит новое ценообразование в российских магазинах, в основе которого на часть товаров будет действовать три различных цены - оптовая, мелкооптовая розничная.
На сегодняшний день российский рынок входит в тройку ключевых для Metro Group. По объему выручки больше холдинг зарабатывает только в Германии (4,7 млрд евро) и Франции (4,6 млрд евро). На долю России приходится 34% операционного дохода группы. По итогам года EBIT на российском рынке достиг 292 млн евро против 20 млн евро в Германии. По данным агентства Infoline, Metro занимает шестую строчку среди продуктовых ритейлеров, работающих в России, уступая X5 Retail, «Магниту», «Ашану», «Дикси» и «Ленте».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.