Московский ТРЦ «Ривер Молл» получил новое имя

Московский ТРЦ «Ривер Молл» получил новое имя

Praktika Development переименовала торговый комплекс на Автозаводской улице в ТРЦ «Ривьера».

Компания Praktika Development объявляет о переименовании строящегося торгово-развлекательного центра «Ривер Молл» в Москве. Шопинг-молл получил новое имя - ТРЦ «Ривьера». 16 октября на IV ежегодной бирже площадей «КомАр 2014» состоялась презентация нового торгово-развлекательного центра, открытие которого запланировано на IV квартал 2015 года. 

Торговый центр «Ривьера» станет крупнейшим в своей локации. На прилегающей к торговому центру территории построено 1,47 млн кв.м жилья для 38 тысяч жителей; 947 тысяч кв.м офисной недвижимости для 40 тысяч рабочих мест; 358 тысяч кв.м отелей; 39 тысяч парковочных мест.

 Общая площадь ТРЦ «Ривьера» на Автозаводской улице составит 258 тысяч квадратных метров, арендная площадь - 97 тысяч кв.м. Торговая галерея комплекса объединит якорных арендаторов во всех востребованных форматах и более 250 магазинов, а также одну из крупнейших ресторанных зон, многозальный кинотеатр и развлекательный центр. 

На первом этаже ТРЦ "Ривер Молл" будут представлены гипермаркет "О’Кей" площадью 10 700 кв.м и супермаркет "Азбука Вкуса" площадью 1500 кв.м. Паркинг будет рассчитан на 3000 автомобилей. Зона охвата торгового центра оценивается более чем в 3,7 миллиона человек.

После открытия в конце 2015 года ТРЦ «Ривьера» станет архитектурной изюминкой окружающего городского пространства. Волнообразная отделка фасадов будет подчеркнута современной архитектурной подсветкой. На трех фасадах, выходящих на ТТК, установят медиаэкраны, а центр здания будет акцентирован архитектурной инсталляцией. С противоположной стороны здание торгового комплекса будет связано с руслом Москвы-реки благоустроенной набережной, сообщается в пресс-релизе.

Интерьер торгового центра также будет насыщен и разнообразен. Архитектурную актуальность здания выгодно подчеркнут уникальные конструкции куполов атриумов. В центральном атриуме будет установлен огромный медиаэкран и интерактивный пол. На фуд-корте для маленьких гостей запланирован дизайнерский зоопарк. А с уютных летних веранд ресторанов откроется захватывающий вид на Москву-реку.

«Успех реализуемой нами концепции торгового центра «Ривьера» подтверждает активный спрос на торговые площади со стороны крупных известных ритейлеров, – утверждает Булат Шакиров, генеральный директор «Практика Девелопмент». – Уже сейчас нами подписаны соглашения с гипермаркетом «O’Kей», супермаркетом «Азбука Вкуса», детским развлекательным и образовательным центром «Кидбург», супермаркетом товаров для дома «Броско», рядом фэшн-якорей.

Здесь же мы планируем открыть гипермаркет электроники и бытовой техники, галерею товаров для детей, кинотеатр и детский развлекательный центр. Ресторанная зона будет разделена на 12 концепций, а на фуд-корте разместятся 17 операторов».


Источник: Моллы.Ru

Торговые центры и магазины

Читайте также

28 Июня 2017
L'Oreal продает The Body Shop L'Oreal продает The Body Shop
Покупателем всемирно известного бренда выступает бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Опарк Опарк

Площадь: 30-130 кв.м.

Арендная ставка: 36000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год