На московском рынке ТЦ снижается активность
30 октября 2014 г.Вместе с девальвацией рубля растущий уровень вакансии усиливает давление на арендные ставки в долларах.
По данным нового исследования компании CBRE, основной характеристикой московского рынка торговой недвижимости в III квартале 2014 года стало дальнейшее снижение потребительской активности.
При этом спрос со стороны новых международных сетей остаётся активным. В течение III квартала на московский рынок вышло 11 новых брендов, что стало рекордным показателем за последний год. Всего за девять месяцев вышло уже 29 международных сетей, а до конца года на рынок может выйти еще 10 новых международных розничных сетей.
До конца 2014 года девелоперы планировали открытие девяти торговых центров, суммарной площадью порядка 612 тыс. кв. м GLA. По прогнозам аналитиков, фактический ввод площадей может оказаться ниже из-за переноса открытий большей части ТРЦ на 2015 год.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.