Natura Siberica выйдет в Китай и другие страны
27 апреля 2024 г.Компания планирует увеличить долю международных продаж до 30% от общего объема.
Косметическая группа Natura Siberica (владеет брендами Organic Shop, Organic Kitchen, Planeta Organica и «Рецепты бабушки Агафьи») в скором времени начнет продавать свою продукцию в Индонезии, Боливии, Индии, Новой Каледонии и Ямайке. Гендиректор группы Феликс Либ сообщил об этом "Ведомостям", отметив, что компания планирует увеличить долю международных продаж до 30% от общего объема в 2024 году.
Экспорт и финансовые показатели
В 2023 году доля экспорта составила 20% от общей выручки группы, что примерно равняется 25 млн евро. По средневзвешенному курсу этот объем эквивалентен примерно 2,3 млрд рублей, что в общей сложности составляет около 11,5 млрд рублей. Выручка ООО "Натура Сиберика" в 2023 году, согласно РСБУ, составила 4,85 млрд рублей, а чистая прибыль - 24,8 млн рублей.
Планы по расширению рынков
Косметическая продукция Natura Siberica будет представлена на местных маркетплейсах, таких как Nykaa, Cliq, Flipkart, Reliance и другие в Индии и на Ямайке. В Боливии и Новой Каледонии продукция будет доступна в розничных сетях, включая французскую Carrefour. В Индонезии товары будут продаваться через аптеки Boots и Guardians. По словам Либа, в 2025 году Natura Siberica планирует выйти на рынок Китая, разрабатывая специализированные линейки продукции и концепции для этого региона.
Развитие каналов продаж
Основным каналом продаж станут маркетплейсы, но не исключается и возможность открытия собственных торговых точек. В настоящее время Natura Siberica развивает 66 розничных магазинов, 4 завода и 4 фермы, а их продукция поставляется в 90 стран мира.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |