Названы самые дорогие мировые бренды 2017
8 июня 2017 г.Ежегодный рейтинг The BrandZ Global Top 100 возглавили Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook.
Корпорация Google возглавила рейтинг самых дорогих мировых брендов по версии британских WPP и Kantar Millward Brown. В ежегодном рейтинге The BrandZ Global Top 100 Google опередила Apple, Microsoft, Amazon и Facebook.
Первая тройка топ-брендов на глобальном рынке сохранила свои позиции по сравнению с 2016 годом. Amazon поднялся в табели о рангах на три позиции и переместился с 7-го на 4-ю строчку.
По данным исследования, на пять лидирующих на рынке компаний сегодня приходится четверть всей выручки топ-100 мировых брендов. Суммарно стоимость 100 крупнейших брендов выросла за год на 8% и составила 3,6 трлн долларов.
В ходе исследования были проанализированы данные около 120 тысяч брендов на 50 мировых рынках. Примечательно, что в топ-10 по версии BrandZ оказался лишь один нетехнологичный бренд - замкнувший десятку McDonald's, стоимость которого была оценена в 97,7 млрд долларов. Для сравнения, стоимость Google за год выросла с 229,2 до 245,6 млрд, Apple - с 228,5 до 234,7 млрд, Microsoft - со 121,8 до 143,2 млрд.
Alibaba Group в новой рейтинге добрался до 14-й строчки (59,1 млрд). В топ-50 также вошли Starbucks (22-место), The Home Depot (24), Nike (26), Louis Vuitton (29), Walmart (31), Zara (34) и Hermes (41).
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.