Nestle построит розничную сеть в России


В планах компании стоит открытие 250 магазинов под брендом «Водный экспресс».

Швейцарская компания Nestle планирует запустить специализированную сеть розничных магазинов «Водный экспресс» в России. В настоящее время компания ищет франчайзинговых партнеров, пишет «Коммерсант». Торговые объекты будут специализироваться на продаже воды под брендом Nestle Pure Life, в том числе в крупных форматах и с доставкой.

В портфель Nestle уже входит сеть подобных магазинов под различными брендами: наиболее успешно сеть работает в Турции, где насчитывается несколько сотен розничных магазинов. Nestle также продает воду через специализированные магазины в США, Китае и других странах. В целом по итогам 2013 года продажи воды принесли компании около 7% от общей выручки, что составляет 7,2 миллиарда долларов.

По словам Сергея Трацевского, генерального директора компании "Нестле ВотерКулерс Сервис", в России проект пока находится в пилотной стадии: открыто два собственных магазина в Москве, еще два магазина готовится к открытию по франчайзингу.


Всего в планах компании стоит открытие 250 магазинов под брендом "Водный экспресс". В ассортимент магазинов, кроме воды, входит оборудование, одноразовые стаканы, а также чай и кофе. Объем инвестиций в открытие одного магазина оценивается в 1,5 миллиона рублей. Предполагаемая чистая прибыль в 2015 году составит 0,7 миллиона рублей с одного магазина, а к 2019 году – до 7,5 миллиона рублей.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

22 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».