Новая обувная сеть Portal появилась в Москве


Первые монобрендовые магазины Portal открылись в торговых центрах «Атриум», «Цветной» и «Авиапарк».

На московском обувном рынке появилась новая сеть под брендом Portal. Проект развивает Группа «Новард», в портфеле которой находится федеральная сеть «Эконика», насчитывающая около 150 салонов. 

Первые монобрендовые магазины Portal открылись в торговых центрах «Атриум», «Цветной» и «Авиапарк», сообщают «Ведомости». До конца 2016 года планируется открытие еще трех магазинов, а по итогам 2017 года количество торговых точек будет удвоено. 

Инвестиции в открытие одного магазина сети Portal оцениваются в 4-5 миллионов рублей. Производство обуви сосредоточено в азиатских странах. Цены на обувь нового бренда установлены на уровне от 3 до 10 тысяч рублей. 

По данным исследования Euromonitor International, суммарный объем продаж на обувном рынке России в 2015 году снизился на 11%, до 776,4 миллиарда рублей. Лидерами рынка являются компании «Центробувь», Adidas, Kari, Ecco, Nike. 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также