«Обувь России» начинает IPO
26 сентября 2017 г.В рамках первичного размещения «Обувь России» рассчитывает привлечь около 100 млн долларов.
Новосибирская компания «Обувь России» выходит на Московскую биржу. Как сообщают «Ведомости», ритейлер начинает IPO и планирует выпустить в свободное обращение около 40% акций. В компании оценивают собственный бизнес в 8-12 EBITDA, что соответствует 2,9 млрд рублей по данным за 2016 год. В рамках первичного размещения «Обувь России» рассчитывает привлечь около 100 млн долларов. Привлеченные средства будут направлены «на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, а также другие общекорпоративные цели».
По результатам первого полугодия текущего года оборот компании увеличился на 1,5% и составил 4,14 млрд рублей по МСФО. При этом розничные продажи компании снизились на 10%, до 2,7 млрд рублей. Падение выручки «Обувь России» зафиксировала впервые с 2010 года. «Будучи лидером среднеценового сегмента, «Обувь России» может воспользоваться ожидаемым ростом спроса и консолидацией рынка», - сообщили в пресс-службе компании. В планах компании стоит удвоение числа магазинов и обеспечение роста сопоставимых магазинов сети.
Компания «Обувь России» была основана в 2003 году и на сегодняшний день управляет более чем 500 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette. Основные акционеры компании - гендиректор Антон Титов и приобретший 24,99% компании в марте 2017 года владелец группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.