«Обуви России» увеличила выручку в 1,7 раза

«Обуви России» увеличила выручку в 1,7 раза

Общий прирост числа магазинов «Обуви России» за год составил более 170 новых торговых точек.

Группа компаний «Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, подвела финансовые итоги 2014 года по РСБУ. Выручка компании за отчетный период составила 8,1 млрд рублей, прирост по отношению к 2013 году - 63%. Чистая прибыль увеличилась на 71%, до 865 млн рублей. EBITDA составила 1,6 млрд рублей, прирост по отношению к 2013 году - 72%.

2014 год стал для «Обуви России» рекордным по числу открытых магазинов: компания запустила более 90 новых торговых точек в более 30 городах. Розничная сети «Обуви России» росла как органически, так и за счет сделок M&A: осенью Группа приобрела одного из лидеров обувного рынка урало-сибирского региона — компанию «Россита», управляющую 83 магазинами под брендами Rossita и Lisette. Эта сделка стала одной из крупнейших в истории российского обувного рынка. Общий прирост числа магазинов «Обуви России» за год составил более 170 новых торговых точек.

В 2014 году было открыто новое направление - дистанционная торговля обувью и сопутствующими товарами. В марте «Обувь России» вышла на рынок e-commerce: открыла интернет-магазин Westfalika. За первый год работы нового интернет-магазина ежемесячное число заявок выросло в 6,5 раз. Осенью компания вышла на рынок каталожной торговли и начала продавать товары для дома под брендом Westfalika Home. 

Источник: Моллы.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год