Одежный бренд Tallinder выходит в Россию
14 декабря 2015 г.Первые открытия новых моносторов в Москве и Петербурге запланированы на 2016 год.
На российской рынке фэшн-ритейла появится новый международный бренд Tallinder. Выводом марки будет заниматься польская Группа LPP, которой принадлежат бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Первые открытия новых моносторов запланированы на 2016 год, пишут «Известия».
Сеть будет развиваться в формате до 450 квадратных метров и предлагать коллекции мужской и женской одежды. Первые магазины появятся в ТРЦ «Авиапарк» в Москве и ТРЦ «Галерея» в Петербурге. По итогам года компания может открыть до двадцати магазинов нового бренда. На сегодняшний день первый шоу-рум Tallinder открыт в Гданьске. Ожидается, что основными конкурентами нового бренда станут Lacoste, Tommy Hilfiger, Uterque и Massimo Dutti.
Группа LPP работает с 1991 года и управляет сетью из более чем 2500 магазинов с расположением в 12 странах. По итогам 2014 года торговая выручка LPP составила 1,1 миллиарда евро, чистая прибыль выросла до 115 миллионов евро. Российский рынок с 200 магазинами обеспечивает Группе около 25% всех продаж.
Эксперты рынка отмечают, что из-за снизившегося курса российского рубля и снижения издержек для международных брендов выход на падающий рынок в перспективе выглядит достаточно привлекательным. С начала 2015 года в Россию вышли 16 новых брендов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.