Ozon удвоил оборот категории Fashion в 2024 году
21 ноября 2024 г.Категория остаётся драйвером роста для маркетплейса.
Ozon Fashion демонстрирует самые высокие темпы роста среди всех направлений маркетплейса. За первые 9 месяцев 2024 года оборот категории увеличился в 2 раза, количество активных продавцов достигло 260 тыс., а число покупателей превысило 32,5 млн человек.
Категория Fashion укрепила позиции Ozon, обеспечив ему второе место на российском рынке e-commerce в сегменте одежды и обуви. На платформе представлено более 40 млн уникальных наименований товаров, что делает её одной из крупнейших площадок в стране.
Наибольший вклад в оборот категории внесли:
Спрос на продукцию российских брендов за отчётный период удвоился, а количество заказов модных товаров отечественных дизайнеров выросло на 44%. В среднем на одного покупателя приходится 5 заказов российских брендов.
Ozon Fashion выделяется благодаря расширению ассортимента и акценту на доступности:

Лидерство на рынке Fashion
Преимущества категории
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
