Ozon усиливает продажи фэшн-товаров


В числе новых брендов в портфеле компании - Kickers, Palladium, Toms, Ravel, Rocket Dog, Hunter.

Компания Ozon, один из крупнейших интернет-магазинов на российском рынке, расширяет ассортимент благодаря старту продаж одежды и обуви европейских брендов. Как сообщает «Коммерсантъ», Ozon будет взимать агентскую комиссию в размере 5% с каждой продажи новых товаров, которые появятся на сайте.

По словам гендиректора Ozon Дэнни Перекальски, новыми партнерами российского онлайн-магазина Ozon станут компании Kickers, Palladium, Toms, Ravel, Rocket Dog, Hunter, Jeffery West, Joules, Barbour, Base London, Beach Athletics, Grafters и др. В рамках нового проекта партнером Ozon по доставке выступает компания Mainex. Доставка товаров в Москве будет осуществляться в срок от трех до семи рабочих дней.

На сегодняшний день в портфеле интернет-магазина Ozon находится около 140 обувных брендов, включая российские. В 2012 году Ozon стал собственником интернет-магазина Sapato, который позже был продан холдингу KupiVIP. К 2016 году Ozon рассчитывает увеличить долю продаж международных партнеров в общем товарообороте до 2%.

Общая торговая выручка Ozon по итогам 2014 года оценивается в 11 миллиардов рублей, чистый убыток составил 2,5 миллиарда. По итогам 2017 года холдинг рассчитывает получить прибыль. Эксперты отмечают, что компания выбрала правильную стратегию для выхода на растущий рынок продажи обуви.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
МебельМаркт

Площадь: 25 900 м2

Адрес: Малая Пролетарская, 58.

Ярославль