Парфюмерная сеть «Золотое яблоко» выходит в Москву
20 апреля 2016 г.В Москве сеть будет развиваться в формате от 1500 до 3000 квадратных метров.
Екатеринбургская парфюмерная сеть «Золотое яблоко», пятый по величине игрок на российском рынке, объявила о выходе в Москву. Как сообщает «Коммерсантъ», компания ищет помещения для открытия первых трех торговых точек в столице.
В Москве сеть будет развиваться в формате от 1500 до 3000 квадратных метров. Инвестиции в запуск первых магазинов составят около 20-40 миллионов долларов. Открытие первого магазина «Золотое яблоко» в Москве запланировано на 2017 год.
Сеть «Золотое яблоко» специализируется на продажах различных парфюмерных продуктов - от масс-маркета до люксовых брендов. Под управлением компании находится три магазина в Екатеринбурге, а также по одному в Казани, Самаре, Челябинске и Новосибирске. Доля компании в представленных регионах варьируется в пределах от 51% до 68%.
По оценкам агентства InfoLine, выручка компании по итогам 2015 года составила 11 миллиардов рублей. Парфюмерно-косметический рынок России в 2015 году вырос на 10%, но по итогам текущего года аналитики ожидают снижения на 3%, до 600 миллиардов рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.