Парфюмерная сеть «Золотое яблоко» выходит в Москву


В Москве сеть будет развиваться в формате от 1500 до 3000 квадратных метров.

Екатеринбургская парфюмерная сеть «Золотое яблоко», пятый по величине игрок на российском рынке, объявила о выходе в Москву. Как сообщает «Коммерсантъ», компания ищет помещения для открытия первых трех торговых точек в столице. 

В Москве сеть будет развиваться в формате от 1500 до 3000 квадратных метров. Инвестиции в запуск первых магазинов составят около 20-40 миллионов долларов. Открытие первого магазина «Золотое яблоко» в Москве запланировано на 2017 год. 

Сеть «Золотое яблоко» специализируется на продажах различных парфюмерных продуктов - от масс-маркета до люксовых брендов. Под управлением компании находится три магазина в Екатеринбурге, а также по одному в Казани, Самаре, Челябинске и Новосибирске. Доля компании в представленных регионах варьируется в пределах от 51% до 68%. 

По оценкам агентства InfoLine, выручка компании по итогам 2015 года составила 11 миллиардов рублей. Парфюмерно-косметический рынок России в 2015 году вырос на 10%, но по итогам текущего года аналитики ожидают снижения на 3%, до 600 миллиардов рублей. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область