«Перекресток» представил новый «детский» бренд


В планах компании стоит расширение линейки товаров «Ухтышка» во втором полугодии 2018 года.

Перекресток.jpg

Сеть супермаркетов «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) объявила о запуске собственного бренда «Ухтышки». По новой маркой в магазинах торговой сети будут продаваться продукты питания и товары по уходу за детьми в возрасте от четырех до семи лет. Первые артикулы под новым брендом уже появились на полках «Перекрестков». 

В планах компании стоит расширение линейки товаров «Ухтышка» во втором полугодии 2018 года: в продаже появятся соки, молочные товары и кондитерские изделия, а также рыбные и куриные полуфабрикаты, шампуни, гели и другие товары по уходу. 

«Перекресток» активно развивает собственные торговые марки, представляя более 1000 товаров в супермаркетах торговой сети. По итогам 2017 года доля СТМ в суммарном объеме выручки «Перекрестка» достигла 6%. В магазинах под управлением X5 Retail Group уже представлена линия товаров для детей от 0 до 3 лет под брендом Honey Kid.  


Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

14 Августа 2018
«М.Видео» укрепляется на юге России «М.Видео» укрепляется на юге России
Новые гипермаркеты электроники открываются в торговых центрах «Парк» и «Западный» в Ростове-на-Дону, а также в ТРЦ «Парк Хаус» в Волгограде.
13 Августа 2018
Tmall пришел на «Яндекс.Маркет» Tmall пришел на «Яндекс.Маркет»
Благодаря сотрудничеству с «Яндекс.Маркетом», китайская компания может привлечь более 1 млн новых покупателей за год.