Первые супермаркеты «Смартори» готовятся к открытию в Москве
6 августа 2015 г.Инвестиции в проект «Смартори» на данном этапе составили 150 миллионов рублей.
«Столичная торговая компания», управляющая гастрономами «Глобус Гурмэ», выводит на рынок сеть клубных супермаркетов «Смартори». Первые московские клубмаркеты откроются на Ленинградском и Калужском шоссе в сентябре 2015 года, одновременно с ними стартует интернет-магазин.
Инвестиции в проект «Смартори» на данном этапе составили 150 миллионов рублей. В планах руководства ООО «СТК» привлечение до 1 миллиона членов клуба в ближайшие несколько лет. Для совершения покупок в «Смартори» необходимо быть членом одноименного клуба, оплачивая клубное членство на 30, 90, 180 дней или 1 год.
«Клубный супермаркет – новая бизнес-модель на российском рынке продуктового ритейла. Ключевая идея «Смартори» – предложить покупателям специально отобранные качественные товары и услуги от ведущих производителей по разумным, а зачастую лучшим ценам на рынке», - отмечается в пресс-релизе.
«В концепции клубмаркета, адресованного умным современным покупателям, заложены трендовые решения и smart-подход. Для членов клуба «Смартори» разработано удобное приложение для смартфонов с продуманным интерфейсом, с помощью которого можно будет сканировать цены, получать подробную информацию о товарах, специальных акциях и товарах in-out, создавать собственный список покупок и давать обратную связь. Оптимизировать свои покупательские возможности можно будет за счет привлечения друзей и использования социальных контактов, что позволит членам клуба получать приятные сюрпризы от «Смартори» в виде бонусных купонов на совершение покупок», - сообщили в пресс-службе компании.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.