Посещаемость московских ТЦ снизилась в майские праздники


Снижение трафика в праздничные выходные оказалось более чем в полтора раза выше, чем в среднем в 2018 году.

Посещаемость московских торговых центров снизилась в майские праздники на 9 процентов, следует из материалов исследования Shopping Intex компании Watcom. Как сообщает «Коммерсантъ», на негативную динамику оказали влияние установившаяся в Москве теплая погода и сообщения о многочисленных проверках в торговых комплексах. Снижение трафика в праздничные выходные оказалось более чем в полтора раза выше, чем в среднем в 2018 году.

На рынке торговых центров в Санкт-Петербурге снижение составило около 4% против 1,6% в среднем в течение года. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агенства Infoline-Аналитика, еще одной причиной, по которой посещаемость торговых центров резко сократилась на праздниках, является сезон отпусков: многие жители Москвы и Санкт-Петербурга выходные провели за пределами России. 

Торговый центр.png
.
Примечательно, что падение трафика было зафиксировано для небольших объектов: в торговых центрах Москвы с арендной площадью от 5 до 40 тысяч квадратных метров снижение составило 5%. При этом для торговых комплексов с GLA более 80 тысяч кв.м трафик увеличился на 8%. В Санкт-Петербурге была зафиксирована та же картины: в ТРЦ площадью 5-20 тысяч кв.м снижение трафика составило 8%, в крупных моллах трафик увеличился более чем на 14%. Аналитики сходятся во мнении, что на выбор торговых центров среди потребителей все большее влияние оказывает наличие крупных развлекательных операторов и качественных зон общественного питания. 

Источник: Моллы.Ru Торговые центры Москвы и области

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также