Посещаемость московских ТЦ сократилась в выходные на 10-20%


В результате проведенных акций в социальных сетях посещаемость объектов снизилась в среднем на 10-20%.

Средняя посещаемость московских торговых центров сократилась по итогам прошедшего уик-энда на 10-20 процентов, сообщает «Коммерсантъ». Основной причиной для снижения количества посетителей стали призывы бойкотировать крупные торговые площади после трагедии в кемеровском ТЦ «Зимняя вишня» 25 марта.

C 27 марта в сети стали появляться призывы к проведения акции по бойкотированию торговых центров 31 марта. В акции присоединились некоторые политики, общественные деятели и артисты. В Telegram также был создан бот «Открой дверь», благодаря которому в сети стала аккумулироваться информация о проблемных эвакуационных выходах в зданиях торговых центров и других учреждениях. Известно, что за неделю было зафиксировано более двух тысяч обращений, часть из которых после проверок будет передана в Генпрокуратуру. 

пожар1.jpg

По словам представителей крупных торговых центров, в результате проведенных акций в социальных сетях посещаемость объектов снизилась в среднем на 10-20%. О снижении трафика сообщили в ТРЦ «Торговый квартал в Домодедово», ТРЦ «Зеленопарк» и других торговых центрах. По мнению участников рынка, падение посещаемости моллов было связано именно с информационным фоном, созданным после трагедии в Кемерове. Вместе с тем, падение покупательского трафика ощутили только торговые центры в Москве. В регионах тренд был выражен значительно слабее. 

После пожара в ТРЦ «Зимняя вишня» Генпрокуратура выпустила поручение провести проверку всех торговых объектов с кинотеатрами и развлекательными объектами на предмет соответствия разработанным правилам пожарной безопасности. По данным МЧС, с начала прошлой недели ведутся множественные проверки в Москве и регионах. Одновременно в ведомстве подготовили ряд предложений, направленных на изменение правил порядка проведения противопожарных проверок на подобных объектах недвижимости. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Торговые центры Москвы и области, торговые площади.
Источник: Моллы.Ru.
C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Макси Молл

Площадь: 28 297 м2

Адрес: Ленинградская, 28

Хабаровск