Посещаемость торговых центров продолжает снижаться
11 сентября 2017 г.В августе снижение покупательской активности составило 8% по отношению к 2016 году.
Покупательская активность в московском регионе снизилась по итогам летних месяцев в среднем на 6-8%, свидетельствуют данные компании Watcom. Повлиять на негативный тренд не смогли, в том числе многочисленные маркетинговые акции к началу нового учебного года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Shopping Index.
В частности в августе снижение составило 8% по отношению к 2016 году. По словам Романа Скороходова, президента Watcom, москвичи продолжили демонстрировать «экономную» модель поведения в период перед 1 сентября. Снижение индекса потребительской активности эксперты связывают с продолжающимися кризисными явлениями в российской экономике.
Shopping Index планомерно снижается на протяжении трех лет. В 2016 году был отмечен небольшой всплеск активности, но связан он был не с покупками, а с тем, что потребители стали чаще выбирать торговые центры как место проведения досуга. В целом по итогам 2017 года прогнозируется снижение индекса относительно прошлого года на 8-10%.
По словам Булата Шакирова, президента Российского совета торговых центров, покупатели продолжают экономить на фоне негативного информационного фона. Наименее подвержены негативному тренду операторы общественного питания и развлекательного сегмента.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.