Рестораны вытеснили бутики с торговых улиц Москвы


На пешеходных улицах доля кафе и ресторанов за год увеличилась с 40% до 46%.

Состав арендаторов в центре Москвы претерпел кардинальные изменения. По итогам 2017 года главными арендаторами торговых коридоров в столице стали владельцы кафе и ресторанов, пишет РБК.

Точки общепита заняли 34% всех помещений, подсчитали в международной консалтинговой компании Colliers International. Так, например, на пешеходных улицах доля кафе и ресторанов увеличилась с 40% в 2016 году до 46% в 2017-м.

Столешников.png

На рост сегмента общепита повлияла программа реконструкции улиц, в результате которой заметно вырос трафик и посещаемость московских кафе и ресторанов.

Вместе с кафе и ресторанами в 2017 году в Москве активно открывались магазины крупных продуктовых сетей — «АВ Daily», «Магнолия», LavkaLavka, «ВкусВилл», Allfoods, «Фреш маркет 77», «Мираторг». На них пришлось 14 % площадей. Фэшн-операторы в прошлом году заняли лишь 4% свободных площадей. Среди главных открытий открытий — флагманы Nike и Massimo Dutti на Кузнецком мосту, мегастор H&M на Тверской улице.

Источник: Моллы.Ru Торговые центры Москвы и области

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также