Российские фэшн-бренды провалились на AliExpress


За несколько месяцев работы проекта «Мода. Сделано в России» на торговой площадке было совершено лишь 24 заказа.

Первый проект Минпромторга России по продвижению российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на интернет-площадке AliExpress показал слабые результаты, пишет «Коммерсантъ». 

За несколько месяцев работы проекта «Мода. Сделано в России» на торговой площадке было совершено лишь 24 заказа, притом что общее число посетителей страниц превысило 130 тысяч человек. 

О запуске проекта по продвижению российских фэшн-брендов на AliExpress было объявлено осенью 2015 года. Покупателям были обещаны «выгодные оптовые цены», а производителям - приоритет в поиске. 

Всего к участию в проекте были приглашены 466 компаний, 97 из которых приняли предложение. Заказы на AliExpress начали принимать с 5 декабря. Основными причинами неудачи старта проекта в компании назвали неоправданно завышенные цены и отсутствие оригинальности в продукции российских фэшн-брендов. 


Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.