Российские фэшн-бренды провалились на AliExpress
20 июня 2016 г.За несколько месяцев работы проекта «Мода. Сделано в России» на торговой площадке было совершено лишь 24 заказа.
Первый проект Минпромторга России по продвижению российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на интернет-площадке AliExpress показал слабые результаты, пишет «Коммерсантъ».
За несколько месяцев работы проекта «Мода. Сделано в России» на торговой площадке было совершено лишь 24 заказа, притом что общее число посетителей страниц превысило 130 тысяч человек.
О запуске проекта по продвижению российских фэшн-брендов на AliExpress было объявлено осенью 2015 года. Покупателям были обещаны «выгодные оптовые цены», а производителям - приоритет в поиске.
Всего к участию в проекте были приглашены 466 компаний, 97 из которых приняли предложение. Заказы на AliExpress начали принимать с 5 декабря. Основными причинами неудачи старта проекта в компании назвали неоправданно завышенные цены и отсутствие оригинальности в продукции российских фэшн-брендов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.