Российские фэшн-бренды провалились на AliExpress


За несколько месяцев работы проекта «Мода. Сделано в России» на торговой площадке было совершено лишь 24 заказа.

Первый проект Минпромторга России по продвижению российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на интернет-площадке AliExpress показал слабые результаты, пишет «Коммерсантъ». 

За несколько месяцев работы проекта «Мода. Сделано в России» на торговой площадке было совершено лишь 24 заказа, притом что общее число посетителей страниц превысило 130 тысяч человек. 

О запуске проекта по продвижению российских фэшн-брендов на AliExpress было объявлено осенью 2015 года. Покупателям были обещаны «выгодные оптовые цены», а производителям - приоритет в поиске. 

Всего к участию в проекте были приглашены 466 компаний, 97 из которых приняли предложение. Заказы на AliExpress начали принимать с 5 декабря. Основными причинами неудачи старта проекта в компании назвали неоправданно завышенные цены и отсутствие оригинальности в продукции российских фэшн-брендов. 


Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Улей Улей

Площадь: от 30 кв.м.

Аренда, Москва и область

ЖК Алые Паруса ЖК Алые Паруса

Площадь: 300-2200 кв.м.

Арендная ставка: 10000 руб. кв.м./год